Рабочая программа модуля "Физической развитие" Изместьевой М.Ю., инструктора по физической культуре

Рабочая программа модуля образовательной области «Физическое развитие» по освоению детьми 3 – 5 лет (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015 г. № 2\15).

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Программа является нормативно-управленческим документом, разработанным в соответствии с нормативными правовыми документами:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273–ФЗ Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013 года);

- СанПиН 1.2.3685-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

Программа реализуется в группах общеразвивающей направленности.

Данная Программа определяет специфику организации Программа  включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Целевой раздел включает в себя цели, задачи и планируемые результаты освоения Программы; принципы и подходы к организации образовательно процесса (далее – ОП) с детьми; характеристики особенностей ребенка младшего и среднего возраста.

Содержательный раздел представлен содержанием образования по образовательной области «Физическое развитие», обозначенной в ФГОС ДО.

Содержательный раздел включает описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации содержания с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Программа определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности.

Организационный раздел включает в себя описание особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания по данной программе.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы разработана на основе программно-методического комплекса: примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Издание шестое (инновационное), 2020 г.

Разработка части, формируемой участниками образовательных отношений, проводится путем анализа педагогического наблюдения на конец учебного года и ознакомления родителей (законных представителей) воспитанников с данными результатами, с учетом интересов детей и мнения родителей (законных представителей) по применению парциальных программ и педагогических технологий.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом:

- О.В. Бережнова, В.В. Бойко «Малыши-крепыши. Парциальная программа физического развития детей 3–7 лет»

Программа адресована:

- родителям (законным представителям) - для информирования о целях, содержании и организации ОП, о предполагаемых результатах деятельности образовательной организации;

- педагогам - для углубления понимания смыслов дошкольного образования и в качестве ориентира в проектировании практического ОП и оценки освоения детьми содержания Программы;

- администрации - для координации деятельности педагогического коллектива по осуществлению требований к содержанию, условиям реализации Программы и результатам освоения детьми дошкольного возраста основной образовательной программы, а также осуществления управленческого контроля; для регулирования совместных действий участников образовательных отношений.

 

Основные направления и формы работы с семьей

 

Таблица 17 – Система взаимодействия с семьей

№ п\п

Направления взаимодействия

Формы взаимодействияХочу такой сайт

1.

Изучение семьи, запросов, уровня психолого-педагогической компетентности, семейных ценностей

- Социологические обследования по определению социального статуса и микроклимата семьи;

- беседы (администрация, педагоги, специалисты);

- наблюдения за процессом общения членов семьи с ребёнком;

- анкетирование;

- проведение мониторинга потребностей семьи в дополнительных услугах;

2.

Информирование родителей

- Рекламные буклеты;

- личные беседы;

- общение по телефону;

- индивидуальные записки;

- родительские собрания;

- родительский клуб;

- сайт детского сада;

- передача информации по электронной почте и телефону;

- объявления;

- фотогазеты;

- памятки

3.

Консультирование родителей

- Консультирование по различным вопросам (индивидуальное, семейное, очное, дистанционное консультирование)

4.

Просвещение и обучение родителей

- Семинары – практикумы, мастер – классы: по запросу родителей; по выявленной проблеме (направленность – педагогическая, психологическая, медицинская, семейно-образовательное право);

- приглашение специалистов;

- сайт детского сада и рекомендация других

 
Рабочая программа по физическому развитию 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576010 Директор/Заведующий Сафронова Ольга Валерьевна Дата подписания документа 15.09.2022 18:14:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».