Рабочая программа учителя-дефектолога

Рабочая программа учителя - дефектолога  разработана на основе Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) МАДОУ «Детский сад № 25» в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ «Детский сад № 25», С УЧЕТОМ  СОГЛАСНО  ФГОС ДО, на основании примерной  основной образовательной программы дошкольного образования, рекомендованной МО РФ, с использованием программно-методического комплекса:

1)            Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы изд-е 6 / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М., 2020.

 2) Примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с ЗПР, У.О, РАС одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)

3) Подготовка к школе детей с задержкой психического развития под ред. С.Г. Шевченко – Школьная пресса М., 2003.

4) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. От 31.12.2014, с изм. От 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации»

5) Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049-13.

6) Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.─ ООН 1990.

7) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384).

 8) О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования.  Письмо Минобразования РФ от 07.04.99 № 70/23-16.

  9) О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения.  Письмо Минобразования РФ от 27.03.2000 № 27/901-6.Хочу такой сайт

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности учителя - дефектолога по направлениям:

1. Диагностическое.

2. коррекционно-развивающее.

3. Консультативно-просветительское.

4. Профилактическое.

Работа учителя - дефектолога строится на взаимодействии с детьми дошкольного возраста (дети с ОВЗ и/или дети инвалиды), родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией ДОУ.

 Учитывая специфику профессиональной деятельности учителя - дефектолога ДОУ – значительное место уделяется целенаправленной деятельности по коррекции и развитии детей, а также в профилактике  возможных нарушений в развитии детей.

           Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, что является необходимым условием  для психического развития  и становления  личности каждого ребенка.

  Адресат программы: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья  в возрасте от 4 до 7(8) лет, в том числе инвалиды, дети имеющие заключение УО, ЗПР, РАС, родители (законные представители), педагоги работающие с детьми.

Рабочая Программа учителя-дефектолога Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576010 Директор/Заведующий Сафронова Ольга Валерьевна Дата подписания документа 15.09.2022 18:14:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».