Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма в Свердловской области и в муниципалитете

04.02.2019

Анализ ДДТТ за 9 месяцев в Свердловской области.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ ДДТТ за 2021 год.pdf (скачать) (посмотреть)
анализ ддтт а 2 месяца 2022 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ ДДТТ за 3 мес. 2022 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ состояния ДДТТ в Свердловской области за 5 мес. 2022 г..pdf (скачать) (посмотреть)
О состоянии ДДТТ в Свердловской области за 6 месяцев 2022 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ за 7 мес 2022 г..pdf (скачать) (посмотреть)
12.10.2022 Анализ ДДТТ за 09 мес 2022 сайт.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ УО 10 мес в УО (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ состояния ДДТТ по Свердловской области за 2022 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ ДДТТ за январь 2023 сайт.pdf (скачать) (посмотреть)

Информация от ГИБДД

28.01.2020

24.12.2019 года в 15час. 55 мин. на 89 километре автодороги Камышлов - Ирбит - Туринск - Тавда Ирбитского района гр. П. 1960 г.р. управлял автомобилем Шевроле-Ланос, при движении не учёл дистанцию до впереди идущего автомобиля, в момент торможения не обеспечил постоянного контроля над движением тс, не справился с управлением, в результате чего произошел занос автомобиля, выезд на полосу встречного движения и столкновение со встречным автомобилем Форд-Фокус, под управлением гр. Ф, 1980 г.р.

В результате ДТП: пассажир автомобиля Шевроле-Ланос, несовершеннолетняя Л. 2012 г.р. находилась на заднем пассажирском сиденье справа, в детском удерживающем устройстве, пристегнутая штатным ремнем безопасности, доставлена в ГАУЗ СО "Ирбитская ЦГБ" с диагнозом: ЗЧМТ, госпитализирована в РАО.

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области и на обслуживаемой территории за 1 месяц 2022 года

11.03.2022

Анализ состояния детского

дорожно-транспортного травматизма

на территории Свердловской области и на обслуживаемой территории

 за 1 месяц 2022 года

На территории Свердловской области
за январь 2022 г. зарегистрировано 26
(16; +62,5%) ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 36 (19;
+89,5%) детей получили травмы различной степени тяжести и 2 (1; +100%) погибли.

Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых пострадали дети, составили 12% от общего количества учетных дорожных аварий. Таким образом, дети стали участниками каждого 8 ДТП с пострадавшими в регионе.

ДТП с погибшими детьми зарегистрированы в Серове и Ревде (+100%):

07.01.2022 года около 10 часов на 5 км соединительных автодорог «Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов» и «Серов-Североуральск-Ивдель» (зона обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Серовский»), водитель автомобиля «Ниссан» при совершении обгона в условиях плохой видимости (снегопад), не убедился в безопасности маневра и допустил столкновение с автомобилем «Лексус», который двигался во встречном направлении. В результате аварии 11-летний мальчик-пассажир автомобиля «Ниссан», сидевший сзади слева, пристегнутый штатным ремнем безопасности с помощью накладки "ФЭСТ", которая не является безопасным средством крепления детей, погиб на месте ДТП до приезда скорой медицинской помощи. Водитель автомобиля «Ниссан», отец мальчика, скончался в больнице. Пассажир автомобиля «Лексус» и два пассажира «Ниссан» с травмами различной степени тяжести госпитализированы. Установлено, что водитель автомобиля «Ниссан» вместе с женой, сыном и знакомой направлялся из Североуральска в Екатеринбург, в момент ДТП все были пристегнуты ремнями безопасности. При совершении обгона он не придал особого значения сложной дорожной ситуации и снежному вихрю, образовавшемуся впереди из-за грузового автомобиля и выехал на встречную полосу.

28 января около 7 часов 30 минут на 315 км автодороги «Пермь-Екатеринбург», водитель автомобиля «Шевроле», при ухудшении самочувствия не принял меры к торможению, совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где столкнулся с грузовым автомобилем ДАФ. В результате происшествия водитель автомобиля «Шевроле» погиб на месте ДТП. Четыре пассажира легкового автомобиля, 31-летняя женщина и трое ее детей: мальчики 1 месяц и 9 лет, девочка 5 лет госпитализированы. Впоследствии младенец скончался в лечебном учреждении. В момент ДТП мать и трое детей находились на заднем пассажирском сиденье: женщина посередине с младенцем на руках, слева девочка 5-ти в детском удерживающем устройстве - бустер и справа ее 9-тилетний брат, все не были пристегнуты ремнями безопасности. Несовершеннолетние перевозились с нарушением правил перевозки детей. Водитель легкового автомобиля подрабатывал в такси и в этот день повез женщину с детьми из Красноуфимска в Челябинскую область.  

В 9 муниципальных образованиях Свердловской области отмечается рост аварийности с участием несовершеннолетних.

37% (14) пострадавших и погибших в ДТП детей приходится на начальную школу, 36% (13) на дошкольный возраст и 27% (11) на среднее школьное звено, при этом большая часть пострадали и погибли в качестве пассажиров транспортных средств.

По причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств количество ДТП увеличилось на 46,7% (22), количество раненых в них детей на 77,8% (32) и погибших на 100% (2).

 

76% ДТП (20) произошли при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурно, снегопад, метель) и 14% (6) при ясной погоде. Неблагоприятные погодные условия косвенно могли повлиять на возникновение ДТП с участием детей, так как ухудшается видимость, возрастает тормозной и остановочный путь у транспортных средств.

76% (20) происшествий с участием несовершеннолетних произошли
в период с 07 ч. 00 мин. до 08 ч. 00 мин. (3 ДТП, 1 погиб, 5 ранены) и с 14 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин. (15 ДТП, 19 ранены), такая тенденция связана с активным пребыванием детей в это время на улице и интенсивностью транспорта.

 

На автомобильных дорогах, расположенных в черте населенных пунктов, зарегистрировано 17 ДТП (+21,4%), в которых пострадали 22 (+29,4%) ребенка.

 

По категориям участников дорожного движения показатели распределились следующим образом:

         С участием детей - пассажиров зарегистрировано 18
(8; +125%) ДТП, в которых пострадали 28 (12; +133,3%) детей и 2
(+200%) погибли. Из них в возрасте до 12 лет травмированы 17 детей (4; +325%) и 2 погибли (+200%).

Доля ДТП с участием детей - пассажиров от общего показателя аварийности с участием детей составила 70%.

В 8 (+167%) случаях ДТП с пострадавшими детьми-пассажирами произошли по причине нарушения ПДД РФ водителем, в чьем транспортном средстве находились дети, в этих авариях пострадали 11 детей и 2 погибли.

В 5 случаях ДТП водители перевозили юных пассажиров в возрасте до 12 лет с нарушением правил перевозки детей, в этих авариях травмированы
8 несовершеннолетних (2; +300%) и 1 погиб (+100%). Одного ребенка перевозили на руках без детского удерживающего устройства, еще двоих - в детских удерживающих устройствах, не закрепленных к конструкции автомобиля ремнями безопасности и еще один, не был пристегнут ремнем безопасности. При этом в 4 случаях нарушения перевозки детей допустили отцы.

По месту расположения в транспортном средстве большая часть пострадавших в момент ДТП находились на заднем пассажирском сидении слева (13) и справа (8).

Подавляющее большинство происшествий, в которых пострадали дети-пассажиры - это столкновения транспортных средств (18; +200%), количество травмированных в них детей увеличилось на 180% (28), погибших на 200% (2).

Устойчивый рост количества ДТП с участием детей-пассажиров зарегистрирован с 7.00 до 10.00 (4 ДТП, 5 ранены и 2 погибли) и с 14.00 до 19.00. Большинство аварий произошли во вторник: 4 ДТП (+100%), 5 ранены (+66,7%); пятницу: 3 ДТП (+50%), 3 ранены (-25%), 2 погибли (+200%) и в воскресенье: 3 ДТП (+50%), 5 ранены (+150%).

С участием детей-пешеходов зарегистрировано
8 ДТП (уровень АППГ), в которых пострадали 8 (7; +14,3%) детей. От общего показателя аварийности с участием несовершеннолетних доля ДТП с участием детей- пешеходов составила 30%.

На 300% (4) увеличилось количество ДТП по собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов, в которых пострадали 4 ребенка (+300%).

Каждый второй наезд на ребенка (5 ДТП) совершен на пешеходном переходе. В таких происшествиях травмированы 5 юных пешеходов (+25%).

Количество происшествий с детьми-пешеходами в темное время суток снизилось на 50% (1). Одним из сопутствующих факторов таких ДТП стало отсутствие на верхней одежде или рюкзаке ребенка световозвращающих элементов.

Участниками каждого второго происшествия (4) стали дети-пешеходы в возрасте 8-9 лет (+200%) и 14-15 лет (+200%), в этих авариях травмированы 4 ребенка. Все наезды произошли в городах и населенных пунктах. Наибольшие показатели количества ДТП с участием детей-пешеходов зафиксированы в понедельник (3 ДТП) и воскресенье (2 ДТП). По 1 ДТП зарегистрировано во вторник, четверг и пятницу. В среду и субботу наезды на юных пешеходов не зарегистрированы.  По времени совершения самым опасным является с 12 до 21 часов, в это время произошло 100% ДТП с участием юных пешеходов, при этом максимальные значения зарегистрированы в период с 16.00 до 17.00 часов и с 19.00 до 20.00 (по 2 ДТП). По 1 ДТП произошло в период с 12.00 до 13.00, 13.00 до 14.00, 15.00 до 16.00 и с 20.00 до 21.00 часов.

В 3 случаях ДТП (37%) произошли по маршрутам следования детей из дома в образовательную организацию и обратно. Данные участки входят в паспорта дорожной безопасности образовательных организаций (не более 800 метров от образовательной организации).

   

Причинами подавляющего большинства происшествий стали грубые нарушения ПДД РФ водителями транспортных средств (превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение правил проезда пешеходных переходов). Хочу такой сайт

Вина несовершеннолетних усматривается в 4 ДТП из 26 и составляет 15% от общего количества дорожных аварий с участием детей. Основными нарушениями ПДД РФ, допущенными юными пешеходами, стали неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства, сооружений или деревьев (2), переход проезжей части в неустановленном месте, в зоне видимости пешеходного перехода (1), неподчинение сигналам регулирования (1).

   

На территории г. Ирбита и Ирбитского района ДТП с участием детей не зарегистрировано (АППГ-0).

Принимая во внимание результаты дифференцированного анализа детского дорожно-транспортного травматизма, прошу Вас:

 

        1. Вышеуказанный анализ разместить в уголках, стендах, родительских центрах по БДД, а также электронных дневниках, сайтах образовательных организаций в разделе «Дорожная безопасность» без персональных данных участников ДТП.

          2. Продолжить работу, в том числе в дистанционной форме, по разъяснению несовершеннолетним участникам дорожного движения правил безопасного перехода проезжей части, опасности использования мобильных гаджетов, наушников, капюшонов, обязательному использованию пассивных мер безопасности с привлечением сотрудников Госавтоинспекции.

        3. Организовать проведение практических занятий на учебно-тренировочных перекрестках «Шагающий автобус» по разъяснению правил безопасного перехода проезжей части, обязательному использованию  световозвращающих элементов в темное время суток.

        4. Продолжить работу с родителями, в том числе в дистанционной форме, в ходе бесед довести информацию об опасности передачи управления транспортным средством несов

ершеннолетним лицам, не прошедшим обучение в специализированных организациях и не имеющих специального права управления, также акцентировать внимание законных представителей при перевозке детей к аккуратному вождению, о необходимости снижения скоростного режима и использования пассивных мер безопасности (ДУУ, ремни безопасности).

5.             Организовать проведение социально-значимых мероприятий, направленных на повышение культуры юных участников дорожного движения. К проведению мероприятий привлекать родительские патрули, представителей других общественных организаций, отряды юных инспекторов движения.

 

Начальник ОГИБДД

майор полиции                                                                                                            С.А. Тропин        

 

Исп. Бердюгина Т.И.

Тел: 8(34355)6-62-67

09.03.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».