Отчет по самообследованию за 2019 год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Таблица 1
Муниципальное автономное дошкольное
Наименование образовательной
образовательное учреждение Муниципального
организации
образования город Ирбит «Детский сад № 25»
Руководитель

Елена Николаевна Пшеницина

Адрес организации

623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул.
Елизарьевых, д. 23а

Телефон, факс

8 (34355) 6-34-60, 6-71-33

Адрес электронной почты

irbitsad_25@mail.ru

Учредитель

Муниципальное образование город Ирбит

Дата создания

02.08.2010г.

Лицензия

№ 17689, бессрочно

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Муниципального образования город Ирбит «Детский сад № 25» (далее –
Учреждение) расположено в жилом районе города вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание Учреждения построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость на 240 мест. Площадь,
используемая непосредственно для нужд образовательного процесса,
1578,7 кв. м.
Цель деятельности Учреждения – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности Учреждения является формирование общей
культуры,
развитие физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Учреждения
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп –
с 7:00 до 19:00.
II. Оценка системы управления организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Учреждения.
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
наблюдательный совет, общее собрание работников, педагогический совет,
Совет родителей.

Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Учреждении
Таблица 2
Наименование органа

Функции

Заведующий

Непосредственное управление Учреждением осуществляет
прошедший соответствующую аттестацию заведующий
Учреждением, назначаемый на должность и освобождаемый
от должности главой Муниципального образования город
Ирбит по согласованию с начальником Управления
образованием Муниципального образования город Ирбит.
Управленческая деятельность заведующего Учреждением
обеспечивает материальные, организационные, правовые,
социально-психологические условия для реализации функции
управления образовательным процессом Учреждения.
Объект управления заведующего - весь коллектив
Учреждения.

Наблюдательный совет

Рассматривает:
1) предложения Учредителя или заведующего Учреждением
о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или заведующего Учреждением
о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии
и о закрытии её представительств;
3) предложения Учредителя или заведующего Учреждением
о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или заведующего Учреждением
об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на
праве оперативного управления;
5) проект плана финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения;
6) по представлению заведующего Учреждением проекты
отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его
имущества, об исполнении плана его финансовохозяйственной
деятельности,
годовую
бухгалтерскую
отчетность Учреждении;
7) предложения заведующего Учреждением о совершении
сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение
не вправе распоряжаться самостоятельно;
8) предложения заведующего Учреждением о совершении
крупных сделок;
9) предложения заведующего Учреждением о совершении
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
10) предложения заведующего Учреждением о выборе
кредитных организаций, в которых Учреждение может
открыть банковские счета;
11) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской
отчетности Учреждения и утверждения аудиторской
организации.

Общее собрание
работников

Полномочия:
- разработка и принятие устава Учреждения для внесения
его на утверждение;
- разработка и принятие правил внутреннего распорядка
Учреждения, иных локальных актов;
- формирование единой позиции родителей и педагогов по
стратегии обучения и воспитания детей;
- создание общности интересов всех участников
образовательного процесса, объединённых едиными целями,
совместной деятельностью, гуманными отношениями.

Педагогический совет

- принимает программу практических мер по улучшению
условий образовательного процесса;
- принимает образовательную программу Учреждения,
рабочие
программы
и
другие
локальные
акты,
регламентирующие организацию образовательного процесса в
Учреждении;
обсуждает
вопросы
содержания
и
методов
образовательного процесса, планирование образовательного
процесса Учреждения;
- рассматривает вопросы организации дополнительных
образовательных услуг, в том числе платных;
- рассматривает вопросы соблюдения прав и свобод детей в
Учреждении;
- рассматривает и подводит итоги деятельности
Учреждения за учебный год;
- заслушивает информацию администрации Учреждения о
выполнении годового плана, образовательной программы;
- заслушивает информацию, отчеты педагогических
работников о ходе реализации образовательных программ,
отчеты о самообразовании педагогов;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и
аттестации педагогов;
- отбирает и утверждает образовательные программы для
реализации в Учреждении;
- организует выявление, обобщение, распространение,
внедрение педагогического опыта.

Совет родителей

Полномочия:
- представление и защита законных прав и интересов
воспитанников;
совершенствование
условий
осуществления
образовательного процесса, охраны жизни и здоровья
воспитанников;
участие
родителей
(законных
представителей)
воспитанников в управлении Учреждения;
- участие в организации и проведении мероприятий
Учреждения.

Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности Учреждения. По итогам 2019 года система управления
Учреждения оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение

работников и всех участников образовательных отношений. В следующем
году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Учреждении организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
Учреждение посещают 237 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В
Учреждении сформировано 11 групп общеразвивающей направленности. Из
них:
4 младших группы – 76 детей;
2 средних группы – 44 ребенка;
3 старших группы – 70 детей;
2 подготовительная к школе группа – 47 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения;
- итоговые занятия.
Разработаны
диагностические
карты
освоения
основной
образовательной программы дошкольного образования Учреждения (ООП
Учреждения) в каждой возрастной группе. Так, результаты уровня развития
целевых ориентиров детского развития Учреждения на конец 2019 года
выглядят следующим образом:
Таблица 3

%

%

Уровень развития
целевых ориентиров
детского развития

72

30 % 132

55 %

36

15%

Итого

Количеств
о
%
воспитанн
иков
в пределе
нормы

%

Количеств
о

Ниже
нормы

Количеств
о

Норма

Количеств
о

Выше
нормы

204

85 %

В мае 2019 года педагоги Учреждения проводили обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на
предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 25
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности
деятельности
и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Учреждении.
Таблица 4
Образовательные
области
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие

Высокий
уровень

2018 год
Средний
уровень

Высокий
уровень

2019 год
Средний
уровень

Низкий
уровень

Низкий
уровень

77 %

18 %

5%

80 %

20 %

0%

41 %

54 %

5%

48 %

48 %

4%

59 %

36 %

5%

60 %

36 %

4%

59 %

36 %

5%

59 %

37 %

4%

36 %

64 %

0%

40 %

60 %

0%

80%
70%

60%

Социально-коммуникативное
развитие

50%

Познавательное развитие

40%
Речевое развитие

30%
20%

Художественно-эстетическое
развитие

10%

Физическое развитие

0%
Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий
уровень уровень уровень уровень уровень уровень
2018 год

2019 год

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Образовательный уровень родителей
Образование
Высшее
н/ высшее
Сред.-спец.
Среднее
Неполное среднее

на 31.05.
Кол.
%
126
38
6
2
234
54
56
12
13
3

Кол.
115
7
232
45
21

Таблица 5
на 31.12.
%
27
2
55
11
5

Состав семей воспитанников
Состав семьи
Полная
Неполная
Многодетная
Опекунство
Ребенок - инвалид

Кол.
164
50
85
0
2

на 31.05.
%
68
21
38
10
0,7

Кол.
149
54
89
2
3

Таблица 6
на 31.12.
%
62
21
39
0,7
1

Средний возраст родителей
Состав семьи
Средний возраст

на 31.05.
мама
папа
33
35

Таблица 7
на 31.12
мама
папа
33
36

Социальный состав

Бюджетные
Рабочие
Бизнесмены
Неработающие

Таблица 8
на 31.12

на 31.05.

Социальный
состав

Кол.
109
210
21
93

%
26
47
5
22

Кол.
114
194
20
95

%
28
45
4
24

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из
неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Учреждение.

IV. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
В Учреждении утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образования от 02.09.2015 года. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2019 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 85 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники
Учреждения успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного
уровня.

Дата

Название конкурса

Апрель

Конкурс рисунков
«Природа весной»

Уровень участия

Количество воспитанников

Всероссийский Чернова Анжела
Помелов Миша
Попов Марк
Бессонова Лиза
Паначева Вероника
Бедрин Данил
Кандаков Никита
Помазкина Юля
Стрельцов Денис
Спицына Маша
Елохина Диана
Неустроева Маргарита
Осташевская Ника
Коновалова Алина
Худорожкова Юля
Пластинина Даша
Антонова Люба
Бухаров Максим
Савенкова Лера
Певцов Трофим
Тишкова Катя
Чукреев Семен
Ямщиков Саша
Саитова Алиса
Аксёнова Юля

Ф.И.О. педагога
Власенко Т.Л.
Манцевич Е.Н.
Бушуева М.В.
Русманова А.А.
Савина М.Г.

Таблица 9
Результат
Диплом I степени

Диплом II степени

Диплом III степени

Диплом за участие

Апрель

Всероссийский
творческий конкурс
«Его Величество –
театр»

11.05.

Всероссийский
конкурс «Животные
забавные – они такие
славные»
Всероссийский
конкурс детского
творчества
«Полицейский Дядя
Степа»

Май

Кованёва Лиза
Лисицин Илья
Ямщиков Саша
Елохина Диана
Аксёнова Юлия
Трофимова Василиса
Чукреев Семен
Кулиш Анна

Григорьева С.В.
Удинцева С.П.
Власенко Т.Л.

Дипломы участников

Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.

Победитель, диплом 1
степени

Азев Иван

Русманова А.А.

Диплом участника

Декабрь

Всероссийский
конкурс детского
рисунка «Радуга»

Смердова Ариана
Антонова Люба
Спицына Маша
Бармин Витя
Чувашев Саша
Аксенова Юля
Пестряков Степан
Бессонов Матвей
Вяткин Вова
Чашкина Карина
Чернозипунников Авдей
Певцов Алексей,
Рассолова Алена
Бармин Владимир,
Василькова Анастасия,
Шатохин Лев
Грищенко Алексей
Саитова Алиса
Лапина Ариша
Лебедева Ярослава
Неустроева Рита
Серкова Алиса
Селезнев Даниил
Князева Ульяна
Яцутко Алена

Чернова Т.И.
Князева М.Н.
Сосновских Д.А.
Коковина С.Н.
Бурундукова Н.А.

Диплом I степени

Диплом II степени

Диплом III степени

Диплом участника

Декабрь

Всероссийский
конкурс детского
рисунка «Волшебные
ладошки»

ГрищенкоАлексей
Трухин Богдан
Селезнев Даниил
Симанова Варвара
Малков Богдан
Карпова Екатерина
Дружина Ксения
Брюшинина Валерия
Камень Вера
Подкорытов Саша
Грошев Дима
Чувашев Саша
Бессонова Лиза
Печенкина Варя
Бедрин Данил
Певцова Даша
Зайцева Виктория
Манякин Иван
Меженкова Таисия
Помазкина Юля
Чернозипунников Авдей
Князева Ульяна
Яцутко Алена
Пестряков Степан
Вандышева Дарья
Головченко Лиза
Еремина Ася
Селезнев Даниил
Симанова Варвара
Малков Богдан
Карпова Екатерина
Дружина Ксения
Брюшинина Валерия
Ямщиков Саша
Елохина Диана
Волков Вова
Паначева Ника

Сосновских Д.А.
Коковина С.Н.
Бурундукова Н.А.

Диплом I степени
Диплом II степени

Диплом III степени

Диплом участника

Декабрь

Апрель

«По страницам
Красной книги»

Конкурс «GreenTeam»
Кейс-задание
«У меня живет
кот….»

Региональный

Бессонов Матвей
Чукреев Семен
Антонова Люба
Григоренко Ульяна
Мильков Артем
Чернозипунников Арсений
Волков Вова
Савенкова Лера
Худорожкова Юля
Кандаков Никита
Чашкина Карина
Мухлатипов Миша
Новопашина Агата
Вандышева Даша
Саитова Алиса
Спицына Маша
Подкорытов Саша
Помелов Миша
Дорохина Катя
Орлова Лера

Савина М.Г.

Бурундукова Н.А.

Цымбал Е.И.
Целлер С.А.

Диплом I степени
Диплом II степени
Диплом III степени
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника

Сертификат участника
6 мест

10.08.

XVII
межрегиональная
выставка ярмарка
"Ирбитская ярмарка"

Березина Варвара
Загоскина Юлия
Лопатникова Полина
Вандышева Даша
Гаев Артем
Головченко Лиза
Губина Яна
Елохин Никита
Еремина Ася
Инишева Милана
Карпова Катя
Кулиш Арсений
Малков Богдан
Новопашина Агата
Проник Артем
Сорокин Артем
Чернакова Рита
Филенкова Юля
Трухин Богдан
Бедрин Данил
Неустроева Рита
Печенкина Варя
Паначева Вероника
Коновалова Алина
Серкова Алиса
Баженов Гриша
Меженкова Таисия
Мухлатипов Миша
Помазкина Юля
Чашкина карина

Чернова Т.И.
Князева М.Н.
Цымбал Е.И.
Ларионова С.Е.

Благодарственные письма
Диплом 2 степени
за город Мастеров
«Национальные
подворья»

Диплом 2 степени
«Игра на народных
инструментах»
Диплом ГРАН-ПРИ
«Национальный костюм»
Диплом 1 степени
«Русская краса»
Благодарственные письма

Август

Октябрь

Январь

Февраль

Участие в Ярморке
детского
декоративноприкладного
творчества «Остров
детства»
Номинация «Лучшее
издание»
«Ярмарка мастеров»
Покровские гуляния в
д. Ключах
в номинации
«Декаративноприкладное
творчество»
Конкурс
декоративноприкладного
творчества «ЧудоДерево»
Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита», по
направлению
«Краеведение»
конкурс «Семейное
волонтерство»

Муниципальный

Меркушина Ксения

Русманова А.А.

Грамота победителя

Спицына Мария
Дубских Дарья
Саитова Алиса
Елохина Диана
Ямщиков Саша

Целлер С.А.
Солонова Н.А.

Дипломы за участие

Спицына Маша

Целлер С.А.

Благодарственное письмо

Шатохин Лев

Бурундукова Н.А.

Диплом 3 место

Февраль

09.02.

20.02.

12.03.

Конкурс «GreenTeam»
Кейс-задание
«У меня живет
кот….»

XXXVII
Всероссийская
массовая лыжная
гонка «Лыжня России
– 2019»
Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита», по
направлению
«Физическая
культура, лыжная
эстафета среди
д.садов города
Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита»,по
направлению
«Интеллект»,
интеллектуальная
игра «Самый умный»

Новопашина Агата
Вандышева Даша
Саитова Алиса
Спицына Маша
Подкорытов Саша
Помелов Миша
Дорохина Катя
Орлова Лера
Носков Макар

Цымбал Е.И.
Целлер С.А.

Диплом за 1 место

Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.
Русманова А.А.
Вохмянин А.П.

Кубок, грамота 1 место

Носков Макар
Качурин Андрей
Осипов Никита
Чукреев Семен

Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.
Вохмянин А.П.

Грамота 2 место

Качурин Андрей
Кулиш Анна

Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.

Благодарность

Чукреев Семен

Грамота 2 место

13.03.

Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита», по
направлению
«Физическая
культура, троеборье

Носков Макар
Гоппов Николай
Зубарева Алена
Распопова Полина

Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.
Вохмянин А.П.

Грамота за 1 место

29.03.

Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита», по
направлению
«Физическая
культура, спортивная
игра» «Весёлые
старты», финал

Носков Макар
Гоппов Николай
Зубарева Алена
Распопова Полина
Осипов Никита
Шипкова Кира.

Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.
Вохмянин А.П.

Грамота, медали за 3
место

11.04.

Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита», по
направлению
«Краеведение» квестигра «Люби и знай
свой край»

Чернозипунников Арсений

Бурундукова Н.А.

Диплом 2 место

Городской конкурс
рисунков по
безопасности
дорожного движения
в номинации «ГИБДД
на страже
безопасности»

Шипкова Кира

18.04.

Камень Любовь
Ращектаева Вероника
Филицина Виктория

Благодарственные письма

Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.

Грамота 3 место

18.04.

Апрель

25.04.

Городской конкурс
рисунков по
безопасности
дорожного движения
в номинации «Мой
друг – велосипед»
Творческий конкурс
«Дорогами сказов»

"Пожарная
безопасность глазами
детей"

Кулиш Анна

Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.

Грамота 3 место

Кованёва Лиза
Кузеванова
Мирослава
Лисицин Илья
Мосеева Яна
Серкова Алиса
Чукреев Семен
Трофимова Василиса

Григорьева С.В.,
Удинцева С.П.

Благодарственные письма

Заровнятных Владислав
Ползунов Дмитрий
Никифоров Саша
Калениченко Мария
Бессонова Лиза
Певцова Даша
Смердова Ариана
Грачева Настя
Карпова Катя
Гаврина Юлия
Худорожкова Юля
Помазкина Юля
Симанова Варвара
Белянкин Костя
Кулиш Арсений
Мильков Артем
Трухин Богдан
Баженов Гриша

Чернова Т.И.
Князева М.Н.
Цымбал Е.И.
Савина М.Г.
Манцевич Е.Н.
Бушуева М.В.
Русманова А.А.
Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.

Бушуева М.В.
Русманова А.А.
Диплом I степени

Дипом II степени

Диплом III степени

25.04.

27.04.

Сентябрь

Сентябрь

Городской конкурс
чтецов для детей с
ОВЗ «Наша РодинаРоссия». Номинация
«Великая
Отечественная война"
Городской турнир по
шахматам среди
детей дошкольного
возраста
Участие в конкурсе
детских рисунков
Территориальной
избирательной
комиссии
Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита», по
направлению
«Творчество»
Конкурс детского
творчества
«Огородное чудо»

Муниципальный

Гоппов Николай

Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.
Русманова А.А.

Диплом 2 место

Лопатников Саша
Гоппов Николай
Мочалов Александр
Носков Макар
Кулиш Анна
Анастасия Василькова,
Владимир Бармин

Русманова А.А.
Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.

Грамота 2 место
Грамоты за участие

Бурундукова Н.А.

Благодарственные письма

Черепанова Виктория
Саитова Алиса
Паначева Вероника
Чашкина Карина

Савина М.Г.
Целлер С.А.
Манцевич Е.Н.
Русманова А.А.

Грамота за участие

Певцова Даша

Диплом 2 место

Октябрь

Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита», по
направлению
«Экология»
конкурс «Экокадр»

Октябрь

Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита», по
направлению
«Физическая
культура, троеборье

Саитова Алиса
Чернова Анжела
Елохина Диана
Дубских Дарья
Иванова Катя
Лапина Ариша
Дорохина Катя
Стрельцов Денис
Помелов Миша
Ямщиков Саша
Печенкина Варвара
Пластинина Даша
Зырянов Иван

Целлер С.А.
Солонова Н.А.

Дипломы за 2 место

Вохмянин А.П.

Диплом за участие

Ноябрь

Конкурс рисунков
«Край, в котором я
живу», «Каждый
ребёнок имеет право»

Декабрь

Городской конкурс
чтецов «Акуловские
чтения»

Декабрь

Открытие первенства
по лыжным гонкам
«Открытие лыжного
сезона»

Спицына Маша
Лапина Ариша
Налимова Анна
Томшин Артем
Новосёлов Иван
Добронравова Вероника
Ширьязданов Эльдар
Брюшинина Валерия
Иванов Иван
Дорохина Катя
Помелов Миша
Саитова Алиса
Дубских Даша
Чувашев Саша
Серков Сережа
Мухлатипов Миша
Чукреев Семен
Тишкова Екатерина
Помазкина Юля
Чашкина Карина
Жданова Олеся
Чернозипунников Арсений
Григоренко Ульяна
Стрельцов Денис
Елохина Диана
Чукреев Семен

Диплом 1 место
Диплом 2 место
Благодарственные письма

Бурундукова Н.А.
Савина М.Г.
Целлер С.А.
Солонова Н.А.
Жданова Олеся
Зырянов Иван
Русманова А.А.

Диплом 2 место
Диплом 3 место
Благодарственные письма

Диплом за 3 место

Декабрь

Декабрь

Декабрь

07.05.

Сентябрь

Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита», по
направлению
«Интеллект»
«Листочек в
клеточку»
Конкурс семейного
творчества
«Волшебная книга
сказок»
(Библиотечная
система)
Фестиваль «Самые
юные интеллектуалы
г. Ирбита», по
направлению
«Краеведение»
конкурс «История
возникновения парка
культуры и отдыха»
Конкурс чтецов
«Весна Победы»

«Книжка - малышка»

Кузнецова Варвара
Мильков Артем
ОрловаВалерия
Помелов Миша

Савина М.Г.
Целлер С.А.
Солонова Н.А.

Благодарственные письма

Дорохина Катя

Целлер С.А.
Солонова Н.А.
Савина М.Г.
Русманова А.А.

Диплом за 3 место

Брюшинина Валерия
Помазкина Юля

ОО

Саитова Алиса
Спицына Маша
Стрельцов Денис
Помелов Миша
Елохина Диана

Целлер С.А.
Солонова Н.А.

Гоппов Николай
Мочалов Александр
Спицына Мария
Саитова Алиса
Новопашина Агата
Лисицын Савелий
Чукреев Семен
Ребров Артем
Васьков Алексей
Печенкина Варя
Кузеванова Мирослава
Бессонов Матвей

Култышева О.В.
Пчелкина С.Ю.
Власенко Т.Л.

Грамота за участие

Дипломы за 1 место

Диплом 1 место
Диплом 2 место

Цымбал Е.И.
Савина М.Г.
Русманова А.А.
Бушуева М.В.
Манцевич Е.Н.

Диплом 3 место
Диплом 1 место

Гальцева Мирослава
Печенкина Варя
Иконникова Лиза
Помазкина Юля
Мосеева Яна
Брюшинина Валерия
Симдянов Николай
Кузеванов Дамир
Бедрин Данил
Гришаленко Саша
Антонова Люба
Налимова Анна
Гальцева Кира
Зайцева Валерия
Басенцян Софья
Каримов Анатолий
Бессонова Екатерина
Култышева Кристина
Речкалов Давид
Мильков Артем
Дементьева Надя
Савенкова Лера
Баженов Гриша
Жданова Олеся
Зайцева Виктория
Меженкова Таисия
Половейко Ульяна
Серков Сережа
Чашкина Карина
Чукреев Семен

Диплом 2 место

Диплом 3 место

Благодарственные письма

В период с 15.10.2019 по 19.10.2019 проводилось анкетирование 221
родителей, получены следующие результаты:
доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, – 94 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, – 97 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 72 %;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых образовательных услуг, – 97 %;
доля
получателей
услуг,
которые
удовлетворены
информированностью их о деятельности Учреждения, – 99 %.
Анкетирование
родителей
показало
высокую
степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Учреждение укомплектовано педагогами на 87 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работают 61 человек. Педагогический
коллектив Учреждения насчитывает 25 специалистов. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/педагоги – 9,2/1;
- воспитанники/все сотрудники – 3,9/1.
За 2019 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- высшую квалификационную категорию – 1 воспитатель;
- первую квалификационную категорию – 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2019 году прошли 14 педагогов. На
30.12.2019 2 педагога проходят обучение в ВУЗах по педагогическим
специальностям.
По итогам 2019 года Учреждение готово перейти на применение
профессиональных
стандартов.
Из
25
педагогических
работников Учреждения 25 соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Учреждения
Стаж педагогических работников
14
12

12
11

10

10

8
2017 г.

7
6

6

4

4

2

2

6

6
5
4

2018 г.
2019

0
до 5 лет

до 10 лет

до 20 лет

Свыше 20 лет

Педагогический стаж

Образовательный уровень педагогов

20

20
17

15

13
Образование Высшее

10
5

9

9

12

Образование Среднеепрофессиональное

0
2017 г.
2018 г.
2019 г.

В 2019 году педагоги Учреждения приняли участие:
- в калейдоскопе педагогических идей в рамках городского
методического объединения «Культурная практика детей дошкольного
возраста - игра»;
- в мастер-классе для воспитателей города «Работа с тканью при
оформлении зимних фигур на участке детского сада»;

- в I межтерриториальной конференции (заочной) работников
дошкольного образования «Детский сад XXI века – тенденции развития
образования, проблемы и пути их решения»;
- в семинаре-практикуме для музыкальных работников «Квест-игра,
как эффективная форма организации образовательной деятельности
дошкольников».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
В связи с выявлением в 2019 году воспитанников с ОВЗ ощущается
нехватка специализированных кадров. Планируется принять в штат учителядефектолога и учителя-логопеда в 2020 году. Указанные специалисты войдут
в состав психолого-педагогического консилиума, который действует в
Учреждении с марта 2019 года.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Учреждении библиотека является составной частью методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2019 году Учреждение пополнило учебно-методический комплект к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От
рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели:
- инновационную программу дошкольного образования «От рождения
до школы» (издание шестое) ФГОС;
- методическое пособие «Играть, удивляться, узнавать. Теория
развития, воспитания и обучения детей»;
- методическое пособие «Программа основанная на ECERS.
Методические рекомендации (3-5 лет)»;
- методическое пособие «ФГОС Социально-коммуникативное развитие
дошкольников. Младшая группа (3-4 года);
- серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите
детям о…», «Грамматика в картинках»;
- картины для рассматривания, плакаты;

- наборы иллюстраций по ПДД для оформления родительских уголков;
- рабочие тетради для обучающихся с ОВЗ.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение Учреждения
- информационно-телекоммуникационное оборудование в 2019 году
пополнилось ноутбуком, 5 телевизорами.
- программное обеспечение позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В Учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Учреждении сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Для этого оборудованы помещения:
- групповые помещения – 11;
- кабинет заведующего – 1;
- методический кабинет – 1;
- музыкальный зал – 1;
- физкультурный зал – 1;
- кабинет педагога-психолога – 1;
- кабинет учителя-дефектолога – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
- кабинет для кастелянши – 1;
- медицинский кабинет – 1;
- процедурный кабинет – 1;
- изолятор – 2.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
Материально-техническое состояние Учреждения и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее

Единица
измерения

Таблица 10
Количественн
ый показатель

человек

237

человек
человек
человек
человек

237
-

человек
человек
человек/%

34
203
237/100%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

237/100%
3/1%

человек/%
человек/%
человек/%
день

3/1%
3,5

человек
человек/%

25
12/48 %

человек/%

11/44 %

человек/%

13/ 52 %

1.7.4
1.8

1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4

профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в дошкольной образовательной
организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда

человек/%

13/ 52 %

человек/%

6/24 %

человек/%
человек/%
человек/%

1/4 %
5/ 20%

человек/%
человек/%
человек/%

7/ 28 %
1/ 4 %
2/ 8 %

человек/%

2/ 8 %

человек/%

1/ 1,7 %

человек/%

1/ 1,7 %

человек/че
ловек

25/237

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

да
да
нет
нет

1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

да/нет
да/нет

да
нет

кв.м.

Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет
да/нет
да/нет

(1578,7 кв.м.)
6,55 кв.м.
(170 кв.м.)
0,7 кв.м.
да
да
да

кв.м.

Анализ показателей указывает на то, что Учреждение имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Учреждение укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».