Закрепление полученных детьми в течение учебного года знаний в домашних условиях в летний период
25.06.2019
Закрепление
полученных детьми в течение учебного года знаний в домашних условиях в летний
период
Наступило долгожданное лето, кто-то
продолжает посещать детский садик, кто-то уже уехал отдыхать на дачу или море.
Убедительная просьба, закрепляйте в течение
лета пройденный материал, повторяйте упражнения по моторике и артикуляционную
гимнастику.
Наблюдайте с детьми за различными
природными явлениями (дождь, град, молния, туман, радуга, роса и др.) Подбирать
к словам признаки и действия (Дождь – что делает? – идет, льет, капает,
моросит, … . Радуга – какая? – яркая, разноцветная, сверкающая, радостная, … .)
В этом вам могут помочь народные
заклички, приговорки и детские стихи. Например, такие:
Какой дождь?
Дождик капал,
моросил,
Припускал,
стучал, косил,
Ливнем лил,
стеной стоял,
Барабанил, травы
мял.
Дождь слепой и
проливной,
Нарастающий,
грибной,
Обложной,
висячий, спорый,
Сонный,
медленный и скорый.
Как камыш,
стоймя стоячий,
И холодный, и
горячий.
А еще и
грозовой,
Радужный,
полосовой.
Параллелями и в
сетку,
А при ветре –
даже в клетку.
Вот как много
есть дождей
Для растений и
людей.
Рассматривать и называть различные цветы
(луговые садовые, полевые), ягоды (садовые и лесные), грибы (съедобные и
несъедобные), деревья и кустарники (садовые, лесные и городские), насекомых,
птиц. Описывать их, сравнивать по цвету, форме, запаху и вкусу. Подбирать
признаки и действия. (Стрекоза – что делает? – летит, кружится, садится,
опускается, … .Ландыш – какой? – красивый, белый, ароматный, душистый, … .)
Читать сказки, короткие рассказы,
истории с последующим пересказом.
Читать и заучивать стихи.
Развивать мелкую моторику:
- лепить из пластилина,
- играть с мелкими игрушками (мозаики,
конструкторы),
- раскрашивать,
- обводить узоры по точкам с последующим
самостоятельным продолжением,
- рисовать узоры по клеточкам и т.п.
Поговорить с ребенком о том, какое время
года наступит после весны, что происходит в природе с наступление лета (с
растениями, с животными, изменения в неживой природе).
Вспомнить названия всех летних месяцев.
Игра "Какое сейчас время
года"?
Родитель зачитывает стихотворение, а
ребенок подбирает подходящее слово.
И
все они дружны.
Эти
четыре времени
Ребята
знать должны!
Зимой
год начинается
Всё
снегом покрывается,
Весною
продолжается
Листочки
появляются.
Летом
солнце греет
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.06.2019
Дата обновления: 25.06.2019
Дата публикации: 25.06.2019