Продуктивная деятельность

25.11.2019

Продуктивная деятельность

 

Рисование, лепка объединяются понятием «продуктивная деятельность» и являются одним из самых больших удовольствий для ребенка, принося малышу много радости.

Велико участие «продуктивной деятельности» в эмоционально-личностном становлении ребёнка – в развитии чувства инициативы, которое проявляется в возможности утвердить себя как деятеля, творца и созидателя, управляющего материалами и инструментами, реализующего свои замыслы. Это тот вид деятельности, в котором дошкольнику гарантирован успех:

·                     она даёт возможность для творчества;

·                     формирует умение предвидеть будущий результат;

·                     воспитывает самостоятельность;

·                     развивает пространственно-образное мышление;

·                     даёт толчок обогащению речи;

·                     улучшает координацию глаз – рука.

В нашей группе 1 раз в неделю проходят занятия по лепке и 1 раз в неделю по  рисованию продолжительностью 10 минут. Занятия проводятся по подгруппам.

Так, например, в  ноябре прошли такие  занятиякак «Первый снежок»(Рисование.)

Цель занятия: Побуждать детей, рисовать пальчиками по тонированной бумаге, видеть границы листа бумаги, использовать в рисовании приём примакивания.

Белый, чистый и пушистый первый снег.

Он сверкает серебристый,  слепит всех.Хочу такой сайт

«Яблоки» (Лепка.)

Цель занятия:Продолжать учить детей, отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга;

Детям были предложены бумажные заготовки с изображением яблони, у которой вместо яблок белые круги и их нужно было заполнить пластилином красного цвета – «яблочками». Если ещё недавно малыши должны были просто отщипывать кусочки от пластилина, то сейчас задание усложнилось, кусочки нужно раскатать круговыми движениями, чтобы получился шарик. В ходе занятия дети рассматривали иллюстрацию «Яблоня», называли цвет яблок.

У яблоньки-красавицы
Плоды — подарок лета.
У яблоньки-красавицы
Плоды — вкуснее нету.

Продуктивная деятельность проходит в нашей группе и вне занятий.

Так малышами выполнена коллективная работа:«Вот какие ножки у сороконожки!»

Цель: Освоение нового способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней. Создание выразительного образа сороконожки в сотворчестве с педагогом: прикрепление «ножек» к туловищу, вылепленному  воспитателем.

Смотри, на траве,
Где петляет дорожка,
Застыло чудовище —
Сороконожка.

 

Светлана Валерьевна Григорьева, Светлана Петровна Удинцева,

воспитатели младшей группы № 2.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.11.2019

Дата обновления: 25.11.2019

Дата публикации: 25.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».