Консультация для родителей «Мнемотехника для дошкольников»
21.10.2019
Консультация
для родителей
«Мнемотехника для дошкольников»
В методике
развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей
любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений
воспринимать и выразительно воспроизводить стихи. Заучивание стихотворений для
дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, рифма дает
возможность обрести внутреннюю гармонию, развивается память, формируется
культурный уровень маленького человека.
Каждое словесное
произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирующий
его собственную речь. Выразительность исполнения развивает технику речи:
дикцию, дыхание. С этой же целью проводятся разнообразные упражнения,
развивающие речевой слух, отчетливое произношение звуков и слов; упражнения на
развитие интонационной выразительности, воспитание умения определяет смысл
логических ударений.
С 2019-2020
учебного года мы используем в своей работе технологии мнемотехники в
образовательном процессе для развития речи детей среднего дошкольного возраста.
Слово
мнемотехника произошло от древнегреческой покровительницы памяти – Мнемозины.
Это направление в развитии речи детей очень популярно. Благодаря использованию
уникальных таблиц, педагоги решают следующие проблемы:
- развитие
памяти, сохранения и запоминания информации;
-развитие
логического мышления;
- правильно
формулировать свои мысли и составлять предложения;
-повышать
способность концентрировать внимание на одном занятии;
- формирование
возможности составлять рассказы и пересказывать прочитанный текст, заучивать
стихи.
Светлана Юрьевна Пчелкина,
воспитатель средней группы № 7
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.10.2019
Дата обновления: 21.10.2019
Дата публикации: 21.10.2019