Порядок обращения и предоставление услуг Консультационного центра
10.07.2024
Порядок обращения и предоставление услуг Консультационного
центра
1. Помощь родителям (законным представителям) в Консультационном центре
предоставляется на основании письменного заявления одного из родителей
(законного представителя), устного обращения одного из родителей (законного
представителя) по телефону, личного обращения, а также обращения одного из
указанных лиц, направленного по электронной почте.
2. В письменном заявлении одного из родителей (законного представителя)
указывается:
- наименование организации, которой адресовано заявление;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя (законного
представителя);
- почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон родителя
(законного представителя);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата рождения
ребенка;
- существо вопроса (вопросов);
- личная подпись заявителя (законного представителя).
К заявлению прилагаются:
- копия акта органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (в
случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения
родителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка.
3. Письменное заявление должно быть рассмотрено в
течение 30 календарных дней со дня регистрации.
4. Письменное заявление, не содержащее сведений о лице, направившем
заявление (не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и
почтовый адрес), оставляется без ответа.
5. На письменное заявление об оказании методической и (или)
консультативной помощи заявителю направляется ответ в письменной форме,
содержащий запрашиваемую методическую и (или) консультационную информацию по
почтовому адресу, указанному в заявлении.
6. На письменное заявление об оказании помощи, требующее представления
большого объема информации или присутствия заявителя и ребенка для оказания
помощи, или для проведения диагностики заявителю направляется приглашение (на
почтовый или электронный адрес) на личный прием с указанием даты, времени и
места его проведения.
7. При личном обращении родитель (законный представитель) должен иметь
при себе:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий
(для граждан Российской Федерации);
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный
законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с
международным договором Российской Федерации в качестве документа,
удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- свидетельство о рождении ребенка;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном (в случае если
заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей).
8. Предварительная запись для личного обращения одного из родителей
(законных представителей) на прием к специалистам Консультационного центра
производится по телефону или личному обращению граждан в Консультационный
центр.
9. Помощь заявителю оказывается и по телефону в случае, если на ее
предоставление требуется не более 15 минут.
10. В случае поступления телефонного обращения, требующего более
длительного времени для оказания помощи, либо в случае обращения за оказанием
диагностической помощи заявителю по телефону назначается время и место личного
приема для предоставления помощи.
11. В обращении одного из родителей (законного представителя),
направленном по электронной почте указывается:
- наименование организации, которой обращение адресовано;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя (законного
представителя);
- почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон (по
желанию) родителя (законного представителя);
- реквизиты акта органа опеки и попечительства о назначении лица
опекуном (в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без
попечения родителей);
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии и дата рождения
ребенка;
- реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
- существо вопроса (вопросов).
12. Обращение, направленное по электронной почте должно
быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
13. Ответ на обращение, поступившее в форме
электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в обращении.
14. Отказ в оказании помощи родителю (законному представителю)
может быть дан исключительно в случае несоответствия обращения вопросам,
отнесенным к компетенции Консультационного центра.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.05.2019
Дата обновления: 10.07.2024
Дата публикации: 10.07.2024