Порядок обращения и предоставление услуг Консультационного центра

22.05.2019

Порядок обращения и предоставление услуг Консультационного центра

 

1. Помощь родителям (законным представителям) в Консультационном центре предоставляется на основании письменного заявления одного из родителей (законного представителя), устного обращения одного из родителей (законного представителя) по телефону, личного обращения, а также обращения одного из указанных лиц, направленного по электронной почте.

2. В письменном заявлении одного из родителей (законного представителя) указывается:

- наименование организации, которой адресовано заявление;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя (законного представителя);

- почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон родителя (законного представителя);

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата рождения ребенка;

- существо вопроса (вопросов);

- личная подпись заявителя (законного представителя).

К заявлению прилагаются:

- копия акта органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей);

- копия свидетельства о рождении ребенка.

3. Письменное заявление должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

4. Письменное заявление, не содержащее сведений о лице, направившем заявление (не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес), оставляется без ответа.

5. На письменное заявление об оказании методической и (или) консультативной помощи заявителю направляется ответ в письменной форме, содержащий запрашиваемую методическую и (или) консультационную информацию по почтовому адресу, указанному в заявлении.

6. На письменное заявление об оказании помощи, требующее представления большого объема информации или присутствия заявителя и ребенка для оказания помощи, или для проведения диагностики заявителю направляется приглашение (на почтовый или электронный адрес) на личный прием с указанием даты, времени и места его проведения.

7. При личном обращении родитель (законный представитель) должен иметь при себе:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для граждан Российской Федерации);

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- свидетельство о рождении ребенка;Хочу такой сайт

- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном (в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей).

8. Предварительная запись для личного обращения одного из родителей (законных представителей) на прием к специалистам Консультационного центра производится по телефону или личному обращению граждан в Консультационный центр.

9. Помощь заявителю оказывается и по телефону в случае, если на ее предоставление требуется не более 15 минут.

10. В случае поступления телефонного обращения, требующего более длительного времени для оказания помощи, либо в случае обращения за оказанием диагностической помощи заявителю по телефону назначается время и место личного приема для предоставления помощи.

11. В обращении одного из родителей (законного представителя), направленном по электронной почте указывается:

- наименование организации, которой обращение адресовано;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя (законного представителя);

- почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон (по желанию) родителя (законного представителя);

- реквизиты акта органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей);

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии и дата рождения ребенка;

- реквизиты свидетельства о рождении ребенка;

- существо вопроса (вопросов).

12. Обращение, направленное по электронной почте должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

13. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

14. Отказ в оказании помощи родителю (законному представителю) может быть дан исключительно в случае несоответствия обращения вопросам, отнесенным к компетенции Консультационного центра.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.05.2019

Дата обновления: 22.05.2019

Дата публикации: 22.05.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».