Наблюдения как ведущий метод познания дошкольниками природы
03.05.2019
Наблюдения
как ведущий метод познания дошкольниками природы
Наблюдение –
целенаправленное, планомерное восприятия предметов и явлений окружающего мира.
Это сложная познавательная деятельность, в ней участвуют восприятие, мышление и
речь, а также требуется устойчивое внимание. Наблюдение развивает
любознательность, воспитывает интерес и бережное отношение к природе.
На участке
детского сада найдется немало разнообразных зеленых насаждений. Деревья и
кустарники способны послужить не только фоном и декорацией для прогулки на
свежем воздухе, но и ценным наглядным материалом.
Во время
прогулок мы не только играем и дышим свежим воздухом, но и наблюдаем за
явлениями природы и растениями.
Дети группы раннего возраста №1 наблюдали за
набуханием почек, закрепляли представления о весне, ее признаках. Наблюдая за деревьями,
расширяли знания детей об окружающем мире.
Деткипроявили
любознательность и активность в процессе наблюдения на
прогулке.
Дарья
Андреевна Сосновских, Светлана Николаевна Коковина, воспитатели младшей группы
№ 1.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.05.2019
Дата обновления: 03.05.2019
Дата публикации: 03.05.2019