Наблюдения как ведущий метод познания дошкольниками природы

03.05.2019

Наблюдения как ведущий метод познания дошкольниками природы

 

Наблюдение – целенаправленное, планомерное восприятия предметов и явлений окружающего мира. Это сложная познавательная деятельность, в ней участвуют восприятие, мышление и речь, а также требуется устойчивое внимание. Наблюдение развивает любознательность, воспитывает интерес и бережное отношение к природе.

На участке детского сада найдется немало разнообразных зеленых насаждений. Деревья и кустарники способны послужить не только фоном и декорацией для прогулки на свежем воздухе, но и ценным наглядным материалом.

Во время прогулок мы не только играем и дышим свежим воздухом, но и наблюдаем за явлениями  природы и растениями.

Дети  группы раннего возраста №1 наблюдали за набуханием почек, закрепляли представления о весне, ее признаках. Наблюдая за деревьями, расширяли знания детей об окружающем мире.Хочу такой сайт

Деткипроявили любознательность и активность в процессе наблюдения на прогулке.

 

Дарья Андреевна Сосновских, Светлана Николаевна Коковина, воспитатели младшей группы № 1.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.05.2019

Дата обновления: 03.05.2019

Дата публикации: 03.05.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».