24.03.2021
Дети очень любят играть, для них игра
составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно
переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности:
ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает. В процессе игры активно
работают все его психические процессы: мышление, воображение, память,
усиливаются эмоциональные и волевые проявления.
В младшем дошкольном возрасте у детей
начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни
и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая
эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые
чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей
семье.
Дети нашей группы также, как и другие
дети этого возраста, любят играть в такие игры, как «Одеваем куклу», «Купаем
куклу», «Готовим обед для кукол», «Поем чаем кукол», «Сервируем стол», «Куклы
обедают» «Моем посуду «и т.д.
Неизменным спутником ребенка с первых
дней жизни становятся игрушки. Игрушки специально создают взрослые в
воспитательных целях, чтобы подготовить малышей к вхождению в жизнь. Наши
малыши очень любят готовить обед для кукол, накрывать на стол. Чтобы не иссякал
интерес детей, у нас в группе появились новые атрибуты такие, как холодильник,
микроволновка, и ширмочки, на которых так же можно накрывать на стол, угощать
кукол чаем.
Наши детки, увидев новые атрибуты,
испытали настоящий восторг и сразу начали игру: кто-то из ребят доставал
продукты из холодильник, кто-то ставил курицу в микроволновку, другие играли с
ширмочками. Игра выступает как важное средство воспитания навыков общения.
Ролевые игры имеют огромное значение в социальной адаптации ребёнка, реализации
его возможностей в будущем.
Светлана
Валерьевна Григорьева,
воспитатели
младшей группы № 1.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.03.2021
Дата обновления: 24.03.2021
Дата публикации: 24.03.2021