Конструирование в детском саду «Домик для зверей»
23.03.2021
Под детским конструированием принято
понимать разнообразные постройки из конструктора. Конструирование обладает
чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного,
эстетического, трудового воспитания. На занятиях конструированием
осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.
Конструирование является одним из самых
любимых видов работы у детей. Мышление детей в процессе конструктивной
деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При
обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная
деятельность, что является важным фактором при формировании учебной
деятельности. Дети,
конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и
заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Конструктивная
деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников.
В процессе этой деятельности формируются
важные качества личности:
• трудолюбие,
• самостоятельность,
• инициатива,
• упорство при достижении цели,
• организованность.
Совместная конструктивная деятельность
детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании
первоначальных навыков работы в коллективе.
Дети среднего дошкольного возраста группы
№ 6 из деталей конструктора с радостью и удовольствием строили домики для
животных, проявляли свою фантазию.
Дарья
Алексеевна Андрианова,
Светлана
Петровна Удинцева,
воспитатели
средней группы № 6.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.03.2021
Дата обновления: 23.03.2021
Дата публикации: 23.03.2021