23.03.2021
Под детским конструированием принято
понимать разнообразные постройки из конструктора. Конструирование обладает
чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного,
эстетического, трудового воспитания. На занятиях конструированием
осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.
Конструирование является одним из самых
любимых видов работы у детей. Мышление детей в процессе конструктивной
деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При
обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная
деятельность, что является важным фактором при формировании учебной
деятельности. Дети,
конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и
заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Конструктивная
деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников.
В процессе этой деятельности формируются
важные качества личности:
• трудолюбие,
• самостоятельность,
• инициатива,
• упорство при достижении цели,
• организованность.
Совместная конструктивная деятельность
детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании
первоначальных навыков работы в коллективе.
Дети среднего дошкольного возраста группы
№ 6 из деталей конструктора с радостью и удовольствием строили домики для
животных, проявляли свою фантазию.
Дарья
Алексеевна Андрианова,
Светлана
Петровна Удинцева,
воспитатели
средней группы № 6.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.03.2021
Дата обновления: 23.03.2021
Дата публикации: 23.03.2021