12.02.2021
Намело, навьюжило.
Все деревья в кружеве:
Снег на соснах, на кустах,
В белых шубках ели.
И запутались в ветвях
Буйные метели.
Прогулки зимой – не только прекрасное
время для наблюдений за красотой природы, но и время развлечений на открытом
воздухе и замечательный способ оздоровления.
1.Наблюдение
– основной метод обучения. Наблюдение за ветром.
Тук-тук-тук, стучат в окно.
Это кто там постучал?
Видно ветер за окном,
Ветви ивы раскачал.
Цель: закрепить знание о ветре.
2.
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
Цель: Развивать у детей навыки бега с
увертыванием, не наталкиваясь друг на друга. Бежать только по окончании слов.
Учить соотносить слово с действием.
Подвижные игры также улучшают
координацию, заряжают детей положительными эмоциями. Ребенок лучше
социализируется, учится взаимодействовать со сверстниками.
3.
Индивидуальная работа по физическому развитию - «Метание снежков»
Задачи: развивать ловкость, координацию
движений, меткость.
Во время индивидуальной работы проходит
накопление и обогащение
двигательного опыта (овладение
основными движениями).
4.
Трудовая деятельность уборка снега с участка.
Цель: продолжать учить пользоваться
лопатой.
5.
Самостоятельная деятельность. Катание с горки.
Цель: развивать любовь к зимним развлечениям
6.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на машине»
Машина, машина, машина моя,
Работаю ловко педалями я.
Машину веду у всех на виду,
Катаюсь на ней во дворе и в саду.
Цель: Расширять представления детей о
видах транспорта, как о средствах передвижения.
Сюжетно-ролевые игры помогают детям
познавать мир, принципы взаимоотношений между людьми, фантазировать.
7.
Хороводная игра «Шел король по лесу»
Цель: учить детей действовать в
соответствии с текстом. Развивать имитационные движения. Воспитывать интерес к
играм.
Хороводная игра сплачивает, сближает
детей. Общаясь друг с другом в такой форме, они учатся выражать свои
эмоции, «договариваться» на языке действий, чувствовать состояние
сверстника.
Дети получили кучу положительных эмоций
от совместной деятельности, и остались довольны своим результатом. Детям
интересно на свежем воздухе, когда они заняты. Разнообразие игр, наблюдений,
упражнений, труд увлекает детей, они порой забывают о времени.
Алена
Александровна Соколова,
Светлана
Валерьевна Григорьева,
воспитатели
младшей группы № 1.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.02.2021
Дата обновления: 12.02.2021
Дата публикации: 12.02.2021