Зимняя прогулка «Красавица зима на участке в детском саду»

12.02.2021

Намело, навьюжило.

Все деревья в кружеве:

Снег на соснах, на кустах,

В белых шубках ели.

И запутались в ветвях

Буйные метели.

Прогулки зимой – не только прекрасное время для наблюдений за красотой природы, но и время развлечений на открытом воздухе и замечательный способ оздоровления.

1.Наблюдение – основной метод обучения. Наблюдение за ветром.

Тук-тук-тук, стучат в окно.
Это кто там постучал?
Видно ветер за окном,
Ветви ивы раскачал.

Цель: закрепить знание о ветре.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цель: Развивать у детей навыки бега с увертыванием, не наталкиваясь друг на друга. Бежать только по окончании слов. Учить соотносить слово с действием.

Подвижные игры также улучшают координацию, заряжают детей положительными эмоциями. Ребенок лучше социализируется, учится взаимодействовать со сверстниками.

3. Индивидуальная работа по физическому развитию - «Метание снежков»

Задачи: развивать ловкость, координацию движений, меткость.

Во время индивидуальной работы проходит накопление и обогащение

двигательного опыта (овладение основными движениями).

4. Трудовая деятельность уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться лопатой.

5. Самостоятельная деятельность. Катание с горки.Хочу такой сайт

 Цель: развивать любовь к зимним развлечениям

6. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на машине» 

Машина, машина, машина моя,

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Цель: Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.

Сюжетно-ролевые игры помогают детям познавать мир, принципы взаимоотношений между людьми, фантазировать.

7. Хороводная игра «Шел король по лесу»

Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом. Развивать имитационные движения. Воспитывать интерес к играм.

Хороводная игра сплачивает, сближает детей. Общаясь друг с другом в такой форме, они учатся выражать свои эмоции, «договариваться» на языке действий, чувствовать состояние сверстника.

Дети получили кучу положительных эмоций от совместной деятельности, и остались довольны своим результатом. Детям интересно на свежем воздухе, когда они заняты. Разнообразие игр, наблюдений, упражнений, труд увлекает детей, они порой забывают о времени.  

                                                             

Алена Александровна Соколова,

Светлана Валерьевна Григорьева,

воспитатели младшей группы № 1.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.02.2021

Дата обновления: 12.02.2021

Дата публикации: 12.02.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».