20.12.2020
Одним из
приоритетных видов изобразительной деятельности для воспитанников второй
младших групп (3–4 года) является лепка.
Этот вид творчества задействует рецепторы на кончиках пальцев, что, в свою
очередь, стимулирует работу зрительного, мыслительного, речевого центров
головного мозга. Это открывает широкий спектр возможностей для решения задач
образовательного процесса.
Дети должны
освоить основные формообразующие движения и уметь их применять самостоятельно.
Они должны знать, как вылепить столбик, шарик, диск, соединить концы колбаски
и получить баранку, а в конце года освоить лепку предметов, состоящих из
нескольких частей, - пирамидку, самолет, лодочку, мишку-неваляшку, зайчика,
грибок, яблоко с листочком, птичку, кошку.
В нашей группе
проходила непосредственно образовательная деятельность по лепке на тему: «Погремушка».
Цель: учить
детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять
части, плотно прижимая, их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина
прямыми и круговыми движениями ладоней.
Все дети
старательно и с удовольствием выполняли задание. По окончании НОД смогли оценить
результат своей деятельности.
Развивая интерес
к лепке, воспитатель содействует гармоничному развитию личности ребенка,
помогает создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивает
развитие у детей способностей к эстетической деятельности.
Никитина
Екатерина Арутюновна,
воспитатели младшей группы № 4.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.12.2020
Дата обновления: 20.12.2020
Дата публикации: 20.12.2020