Играй и развивайся!
21.10.2020
Игра – это не
просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В
процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё
место в этом мире. В игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что
думает. Игра – это творческая деятельность, имеющая внутреннюю мотивацию. Игры
в этом возрасте должны быть направлены на развитие тех качеств, которые
потребуются детям в школе: логики, умения вычислять, систематизировать и
анализировать. Решить эти задачи могут настольные игры. Основным отличием
настольно-печатных игр от других видов игр является то, что они проводятся за
столом. В этих играх присутствуют несколько участников, определенные игровые
правила и игровые действия.
Настольные игры
имеют еще ряд положительных воздействий:
- у
ребенка развивается творческий потенциал и воображение;
- у малыша
развивается речь, он учится красиво и правильно говорить;
-
происходит развитие социальной адаптивности ребенка, которому приходится ради достижения
цели взаимодействовать с различными игроками;
-
развивается скорость реакции, моторика, малыш становится более аккуратным;
-
развивается смекалка и память;
- малыш
учится переключаться между различными видами деятельности;
- ребенок
учится в процессе игры преодолевать сложности и легче переживать неудачи,
начинает понимать, что можно начать все сначала в случае неудачи.
Настольные игры благотворно воздействуют на
психическое и умственное развитие детей. Активно используя настольные игры в своей
педагогической деятельности, мы заметили определенные результаты: дети
проявляют творчество в играх, самостоятельность, фантазию, переносят
полученный опыт в повседневную деятельность, что помогает им самостоятельно
справляться с возникающими задачами.
Дарья
Андреевна Сосновских,
воспитатель
средней группы № 5.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.10.2020
Дата обновления: 21.10.2020
Дата публикации: 21.10.2020