«На лесной полянке»
18.10.2020
В один из октябрьских дней дети
подготовительной к школе группе № 9 с
утра нашли конверт с письмом от медвежонка Умки, который вместе с мамой живёт в
Арктике, но ему очень хочется побывать на лесной полянке в лесу,
познакомиться с её жителями, узнать об их играх, друзьях и семьях.
Ребята с радостью согласились
помочь медвежонку Умке. Для начала стали отгадывать загадки о том, что растёт в
лесу, кто там живёт.
И так Умка узнал, что на лесной полянке растут: деревья, цветы, грибы; живут насекомые, птицы, животные.
Также, дети поиграли в дидактическое
упражнение "Один - много" (образование множественного числа
существительных):
Лиса – лис.
Ёж – ежей.
Белка – белок.
Заяц – зайцев.
Волк – волков.
Лось – лосей.
Кабан – кабанов.
Дидактическое упражнение "Назови
ласково" (образование
существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в ед. и мн. числе):
Белка – белочка.
Лиса – лисичка.
Медведь – медвежонок.
Волк – волчонок.
Дидактическое упражнение
"Подбери определения":
Волк (какой) – серый, зубастый, страшный, …
Медведь (какой) – бурый, косолапый, неуклюжий, …
Лиса (какая) – хитрая, пушистая, рыжая, …
Ёж (какой) – колючий, маленький, …
Заяц (какой) – длинноухий, пугливый, трусливый, маленький,
Было предложено составить рассказ по картине. Свой рассказ дети начали так: «На лесной поляне…». Были даны
рекомендации, что можно рассказать о семье животных, которые живут на лесной
поляне, рассказать о дружбе животных на лесной поляне, рассказать, чем
любят заниматься животные на лесной поляне. Рассказы должны быть небольшими,
интересными и законченными.
Все рассказы детей мы записали и отправили письмом Умке, чтобы он знал, кто живёт и что растёт
на лесной полянке.
Наталья
Александровна Солонова, Светлана Анатольевна Целлер,
воспитатели подготовительной
группы № 9.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.10.2020
Дата обновления: 18.10.2020
Дата публикации: 18.10.2020